Акция «ВРЕМЯ ПОДАРКОВ ОТ TIMOTEI» — это шанс получить подарок ежемесячно.
Никогда не было так просто выиграть — стоит купить продукцию фирмы и зарегистрировать промокод.
И каждый месяц получаете шанс выиграть главный приз.
Подарки и положительные эмоции от TIMOTEI!
Организует акцию ООО «Юнилевер Русь».
Сроки и призы акция «ВРЕМЯ ПОДАРКОВ ОТ TIMOTEI»
Начало акции
с 15.04.2015 г.
Окончание акции
02.10.2015 г.
Зарегистрировать коды можно с 15.04.2015 г. по 0.108.2015 г.
Призы
— 20 рублей на мобильный телефон — 4 балла
*** Каждый участник может получить не более 24 подарков за всю акцию;
— Набор мочалок — 10 баллов
*** Участник акции может получить не более 4 таких подарков;
— Набор полотенец — 20 баллов
*** Ограничивается 2 подарками на каждого участника;
— Сертификат на 10 000 р. (покупка телевизора + деньги) — 70 баллов
*** 1 подарок за всю акцию;
— каждую неделю — с 06.052015 г. по 29.07.2015 г. будет разыгран приз — 1 сертификат (сумма 27 000 р. для покупки дивана в интернет-магазине на покупку дивана в интернет-магазине www.ozon.ru + деньги для участников, накопивших более 30 баллов
*** 1 приз на одного участника;
Подробности
Участвуют все граждане РФ, достигшие 18-летия, за детей — их законные представители.
Чтобы получить подарок или приз, следует
— купить продукцию Timotei c промостикером;
— зарегистрировать код:
1 промокод = 2 балла;
Сохраните чеки и стикеры.
Так вот просто — купи, зарегистрируй здесь http://podarki.timotei.ru/ и обменяй на подарок!
Подробные правила здесь — http://podarki.timotei.ru/media/rules.pdf
Акция «ВРЕМЯ ПОДАРКОВ ОТ TIMOTEI» — это прекрасное время подарков и хорошего настроения.0
Прикольная акция для любителей Тимотей. Призы-то точно получишь, главное баллы накопить.
У меня приятельница пользуется всеми средствами Тимоти, обязательно ей подскажу про акцию.
В наше непростое и тяжелое время, когда конкурсы следуют друг за другом, крайне сложно сохранить содержимое кошелька в целости и сохранности.
По этой акции знакомая на работе уже полотенце выиграла. Но она с Тимоти дружна, у меня же другие предпочтения.